СтоматологияВопросы и ответыболит зуб с удаленным нервом

болит зуб с удаленным нервом

Ольга
    12 мая 2011, 21:49
    Здравствуйте! 3 года назад мне удалили в зубе нерв! Очень долго болел, дней 5 пила обезболивающие! В прошлом году немного простыла, и этот "мёртвый" зуб начал жутко болеть! Не могла есть дней 5 - опять на обезболивающих! Снимок делала - всё в порядке, но был небольшой очаг воспаления, назначили антибиотик! Вот сейчас опять - немного простыла, промёрзла - и зуб "дал о себе знать"! Спасаюсь обезболивающими, т.к. больше и не знаю что делать! Подскажите, почему болит - он же без нерва и какие таблетки могут помочь!
    13 мая 2011, 17:37

Здравствуйте Ольга! Нам сложно оценить ситуацию, т. к. не располагаем информацией о способе пломбировки и о информации, которая имеется на рентгеновском снимке. Можно предположить, что данная проблема скрывает в себе наличие такого хронического процесса как периодонтит. Периодонтит - воспаление тканей, окружающих верхнюю часть корня, которая располагается на противоположной поверхности от коронковой части зуба. Все это происходит вследствие того, что инфекция из полости рта попадает в стерильную зону костной ткани по каналу зуба, где нерв уже не существует, когда этот канал корня зуба герметично не запломбирован в результате чего возникает концентрация бактерий и рассасывание костной ткани в результате воспаления, и образование патологической грануляционной ткани в которой живет инфекция. По форме и размеру этой грануляционной ткани и характеру течения подразделяют периодонтиты: острый и хронический. Решить данную проблему возможно терапевтическим путем, учитывая, что клиническая ситуация допускает решение данной проблемы таким образом. Без индивидуальной консультации проблематично предположить причину столь длительной боли. Рекомендуем обратиться на консультацию к специалисту. Вам необходимо еще раз провести рентген обследование беспокоящего Вас зуба а так же рядом стоящих зубов. Более подробно о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/"> зубе с удаленным нервом</a>  можно прочитать на станице нашего сайта. С уважением, администрация клиники.