Киста

Ирина
    9 апреля 2009, 19:34
    Здравствуйте! Мне 24 года и у меня обнаружили кисту на зубе мудрости. 3 года назад с него уже удаляли капюшон,но зуб продолжал периодически беспокоить. Сейчас десна воспалилась снова и врач сделал надрез откуда вышел гной. Сказали что зубу нет места куда расти,а киста может перейти на другой зуб. Что делать?  Помогите! Очень надеюсь на Вашу квалифицированную консультацию. Спасибо.
    10 апреля 2009, 9:01

Здравствуйте, Ирина! Для начала необходимо провести рентген обследование в области беспокоящего зуба. Если зуб постоянно беспокоит и ему некуда расти, показано удаление. В подобных случаях операции по удалению зуба является наиболее сложным, поскольку доступ к нему затруднен. Часто бывает, что поход к хирургу постоянно откладывается, под капюшоном развивается гнойное воспаление, что сопровождается сильно выраженным болевым синдромом, неприятным запахом, выделением гноя, может подняться температура. В таком случае нужно экстренно обращаться к врачу, чтоб избежать жизнеугрожающих осложнений: остеомиелита, гнойных затеков в клетчаточные пространства лица и шеи с развитием флегмон и абсцессов, инфицирования оболочек мозга. В таком случае зуб мудрости удаляется и проводится цистоэктомия (удаление <a href="http://www.dr-lopatin.ru/surgery/wisdom-tooth/">кисты</a> хирургическим путем), кроме полосканий, назначается еще курс антибиотиков. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. С уважением администрация клиники.