кривой зуб

Александра Мальцева
    18 декабря 2012, 19:55
    У меня один зуб кривой, передний... как можно сделать его ровным?? Брекеты не буду ставить, так как к 35 годам зубы начинают выпадывать.
    18 декабря 2012, 20:52

Здравствуйте, Александра!

Если зуб находится не в дуге, то сделать его ровным не получится. Единственный вариант, который оптимально решил бы проблему, - это ортодонтическое лечение, которое способствует правильному и точному перемещению по заданной проекции. Развернутый кривой зуб по оси необходимо вернуть в правильное положение, поскольку нагрузка распределяется однозначно неправильно.

При незначительном повороте зуба попытаться улучшить эстетику можно при помощи реставрации, винира или же коронки. Каждая из методик предполагает наличие определенных клинических условий.

Мнение относительно выпадения к 35 годам зубов - ошибочно, поскольку расшатыванию зубов способствует не возраст как таковой, а  заболевания пародонта, которые зачастую возникают в результате некачественной гигиены полости рта. Своего рода цепочка развития заболевания приводит к убыванию костного объема, а этот факт, пожалуй, основной при пародонтозе. Одним словом, чтобы зубы имели подвижность (сконность к выпадению), должна быть причина.

С уважением, администрация клиники.