СтоматологияВопросы и ответышинирование зубов, лоскутная операция

шинирование зубов, лоскутная операция

Леонид
    29 мая 2007, 19:07
    У меня очень запущенный пародонтоз, сильно шатаются все зубы нижней челюсти. Что мне нужно для лечения и сколько ориентировочно это будет стоить? Сколько стоит первичная консультация?
    30 мая 2007, 10:44

Здравствуйте,Леонид. Безусловно желательно сохранить свои зубки, и начать лечения надо с панорамного снимка всей челюсти, определить степень подвижности, составить план лечения. В отличие от пародонтита, пародонтоз не воспалительное, а дистрофическое заболевание тканей, окружающих зубы. Пародонтоз возникает в результате нарушения кровоснабжения и иннервации пародонта. При данном заболевании поражается зубодесневое соединение, страдает связочный аппарат зуба, в результате чего возникает подвижность зубов. Лечение достаточно сложное и длительное. Комплексная терапия пародонтита включает в себя удаление зубных отложений и медикаментозное лечение. При остром течении и обострении антибиотики широкого спектра. Иммуномодулирующие препараты. Общеукрепляющая терапия. В некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство. Если после проведенного пародонтологического лечения все же сохраняется подвижность зубов, то укрепить их можно при помощи шинирования стекловолокном или же мостовидной конструкцией. В обязательном порядке необходим систематический уход за полостью рта с использованием лечебно-профилактических паст, обладающих противовоспалительным, антимикробным и устраняющим мягкий зубной налет действием. Более подробно о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/parodontics/periodontitis/">парадонтозе</a> Вы можете ознакомится на страничке нашего сайта. Стоимость лечения  зависит от стадии заболевания. Записаться на консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте. С уважением администрация клиники.