СтоматологияВопросы и ответыУдаление нервов, мышьяк и обезболивание

Удаление нервов, мышьяк и обезболивание

Александра К.
    2 апреля 2009, 11:23
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в вашей клинике для удаления нервов из зубов используется мышьяковая паста? Или другими методами это проводится (просто с обезболиванием)? И еще хотела бы узнать - мой муж сейчас проходит лечение у стоматолога, ему заложили мышьяк, но нерв до конца не убился (у меня было так же). На приеме у врача ему стали эти нервы вытаскивать, не сделав никакого обезболивания! В связи с этим хочу спросить - в вашей клинике, если используете мышьяк, потом так же не обезболивают зуб при удалении нервов? Ведь мышьяк не гарантирует полное умерщвление нерва. Спасибо!
    2 апреля 2009, 19:06

Здравствуйте, Александра!  При лечении зуба используется не мышьяк, а паста, содержащая незначительное количество мышьяка. Наша клиника уже более 10 лет не применяет мышьяк или мышьяковистую пасту при лечении зуба. Анестезия все больше и больше вытесняет мышьяковистую пасту из арсенала стоматологов. Применение местного обезболивания, дает возможность в большинстве случаев закончить лечение пульпита в два сеанса, без болевых ощущений. Медикаментозную обработку и пломбирование зуба при этом методе производят по обычным правилам. Более подробно о <a href="http://www.dr-lopatin.ru/therapy/">лечение зубов</a> Вы можете ознакомится на страничке нашего сайта. С уважением администрация клиники.